Гарантии

В магазине «TopZashita» предоставлены исключительно оригинальные товары, в качестве которых мы абсолютно уверенны: прямое сотрудничество с лучшими отечественными и зарубежными производителями сводит к нулю риски приобрести продукт, не отвечающий заявленным заводом характеристикам. Каждое изделие из нашего каталога передается пользователям только после комплексной проверки на работоспособность и полной комплектации. Перечень комплектующих и прилагаемая документация отличается между отдельными изготовителями, зависит от вида устройства, конкретной серии и модели. Все приборы легальные, прошедшие сертификацию и лицензирование, полностью отвечают ГОСТам и общепринятым стандартам безопасности.

Будьте предельно внимательны и осторожны, совершая покупки у непроверенных продавцов. От преждевременного выхода из стоя изделий не застрахован никто, однако лишь сотрудники авторизированных точек продаж смогут максимально оперативно и слаженно разрешить любые возникшие неприятные ситуации.   

Обязательства перед нашими Клиентами

Как официальный дистрибьютор мы несем перед покупателями полную ответственность за возникновение у заказанного через сайт «TopZashita» товара неполадок и неисправностей, а также:

- при обнаружении низкого/неудовлетворительного качества изделия/комплектующих/аксессуаров;
- при выявлении мелких/существенных изъянов, препятствующих полноценному функционированию девайса.

Подтверждают покупку именно на нашем ресурсе и дают право на обращение с последующим гарантийным обслуживанием (обменом или возвратом денег) следующие документы:

- чек, квитанция или банковская выписка, отображающая перевод денежных средств на наш счет;
- личные данные владельца (или пользователя) устройства, в котором обнаружились дефекты.

В некоторых случаях менеджерам может потребоваться информация, содержащаяся в техническом паспорте товара или находящаяся непосредственно на его деталях: серийный или идентификационный номер, дата выпуска, допустимый срок эксплуатации и годности.

Обратите внимание: в соответствии с действующими нормами законодательства РФ на некоторые категории гражданского оружия для самообороны (в том числе патроны, и БАМы) не распространяются гарантии касательно возврата или обмена. 

Электрошокеры

Срок гарантийного ремонта подавляющего большинства электрошоковых устройств составляет два года. Некоторые производители устанавливают иной период гарантии (смотрите в каждой карточке товара).

Если предварительная диагностика выявит факты нарушения условий пользования, применения или хранения шокера, заявитель может получить отказ в проведении бесплатной починки товара или его замены. Подобные случаи решаются в частном порядке.     

Аэрозольные пистолеты

В технических паспортах к каждому устройству дозированного распыления указан срок гарантийного обслуживания: преимущественно речь идет о периоде от 1 года до двух лет (для комплектующих – до 36 месяцев).

Наиболее частыми причинами для отказа заявителю в бесплатном ремонте выступает:

- установление экспертизой несанкционированного «совершенствования» приборов, срыв пломб с рабочих узлов внутри корпуса;
- поломка АП вследствие механических повреждений или некорректной эксплуатации.

Газовые баллончики

Сроки годности (гарантийного обслуживания) ГБ указывается заводами на каждом изделии. Чаще всего баллончики допускаются к применению на протяжении 24-36 месяцев, после чего их следует подвергнуть обязательной утилизации.